Крушение Ан-148: после трагедии российским пилотам проведут дополнительные тренинги

Размещено: 05.03.2018
Крушение Ан-148: после трагедии российским пилотам проведут дополнительные тренинги

Международный авиационный комитет пока не сделал четких выводов, почему у самолета Ан-148, потерпевшого крушение в Подмосковье, не работал обогрев,  - из-за отказа техники или в результате невнимательности экипажа. Но Росавиация, скорее всего, уже пришла к одному выводу.

Об этом сообщает издание "Лайф", ссылаясь на письмо начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергея Мастерова.

По данным издания, Мастеров дал российским авиакомпаниям рекомендации, в которых основной акцент сделан на инструктаж личного состава. Из этого следует, что Росавиация более склоняется к тому, что причиной авиакатастрфы в Подмосковье стал все же человеческий фактор.

Мастеров настаивает на том, чтобы российским пилотам организовали дополнительные занятия, в процессе которых будут отработаны действия по подготовке к взлету и включению обогрева трубок Пито. Отдельно Росавиация советует обратить внимание пилотов на отработку аварийных ситуаций при отказах оборудования.

Также Росавиация планирует провести в авиакомпаниях аудит безопасности полетов, чтобы выяснить, насколько хорошо авиакомпании контролируют действия своих пилотов при взлете и наборе высоты.

По мнению экспертов из авиационной отрасли, выпускать новые инструкции и документы уже после катастроф - это нормальная практика.

"Как бы грустно это ни звучало, каждая катастрофа делает полеты безопаснее. Потому что она помогает понять, что было не так. После катастроф и вообще любых серьезных инцидентов вносят дополнения в инструкции и даже законы", - сказал авиационный инженер Сергей.

Напомним, самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148, вылетевший из Москвы в Орск, потерпел крушение в Раменском районе Московской области. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не выжил.

Как ранее сообщал NEWSONE, специалисты Межгосударственного авиационного комитета России получили данные с бортового самописца Ан-148. Отмечается, что пилоты сразу заметили проблемы в показателях скорости, а сами датчики обледенели.