Избирательная кампания для политических партий обошлась им в несколько сотен миллионов гривен.
Об этом сообщил ведущий аналитик по партийным финансам общественного движения "Честно" Игорь Фещенко, передает Укринформ.
Так, по его словам партии купили только телевизионной рекламы на 427 миллионов гривен.
Фещенко сообщил, что у четырех политических партий часть расходов на рекламу на телевидение занимает более 90% всего бюджета на предвыборную агитацию. Это "Батькивщина", "Радикальная партия", "Аграрная партия", и "Сила права".
[see_also]
Сотни миллионов или маневр в "информационной войне". Зачем Зеленский ликвидирует Минстець
[/see_also]
Он отметил, что всего партии потратили до 10 июля 560 миллионов гривен на предвыборную агитацию.
До момента регистрации лидером по потраченным деньгам на рекламу была партия Петра Порошенко "Европейская солидарность".
Как сообщал NEWSONE ранее, Национальный союз журналистов Украины открывает "горячую линию" и предоставляет юридические консультации для журналистов во время внеочередных выборов народных депутатов Украины 21 июля 2019-го.