Как возобновить трансляцию NEWSONE от провайдера "Ланет". Пошаговая инструкция

Телеканал NEWSONE

Провайдер "Ланет" в канун Нового года 31 декабря заявил о прекращении трансляции телеканала NEWSONE в своих кабельных пакетах, а также онлайн-телевидении.

Свои действия в компании объяснили прекращением договора с ООО "Новини 24 години", которая владеет NEWSONE, а также сослались на результаты внеплановой проверки телеканала Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания.

Однако договор между "Ланетом" и "Новини 24 години" заканчивается только через год – 31 декабря 2019 года. Подобным решением провайдер нарушил не только пункты заключенного между сторонами соглашения, но еще и часть 1 статьи 638 и часть 1 статьи 651 Гражданского кодекса Украины, а также закон Украины "О телевидении и радиовещании".

О соответствующем нарушении NEWSONE уже уведомил Нацсовет по телерадиовещанию. Также телеканал просит регулятор провести проверку провайдера и применить к нему санкции в соответствии со статьей 72 закона Украины "О телевидении и радиовещании".

Если Вас не устраивает позиция и действия "Ланет", вы можете направить жалобу в Нацсовет телерадиовещания с просьбой вернуть NEWSONE в кабельный пакет провайдера, а также в онлайн-телевидение.

Для этого нужно выполнить несколько несложных шагов и направить свою жалобу на адрес Нацсовета по телерадиовещанию.

Пошаговая инструкция, что нужно делать, чтобы отправить жалобу, и она была рассмотрена регулятором:

Также можно отправить жалобу по электронной почте непосредственно главе Нацсовета по телерадиовещанию Юрию Артеменко:

Бланк заявления:

COPYRIGHT © - NEWSONE.UA, 2010-2019.
При использовании материалов сайта, программ или прямых эфиров обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на newsone.ua в первом абзаце новости.