Все услуги онлайн: в Минфине раскрыли подробности реформы ГФС
Реформирование Государственной фискальной службы предусматривает переведение большинства услуг в онлайн-режим. Об этом сообщает пресс-служба Министерство финансов.
По словам министра финансов Александра Данилюка, нужно уменьшить человеческий фактор, автоматизировать процессы и перейти к модели работы, когда большинство услуг налогоплательщики могут получить в онлайн-режиме.
По данным Минфина, около 60% контактов плательщиков с ГФС совершается через центры обслуживания плательщиков (ЦОП). Половина обращений касается подачи налоговой отчетности и платежей. Однако 35 из 55 админуслуг налогового направления могут полностью предоставляться онлайн, остальные – частично.
Кроме того, среди ключевых направлений реформирования службы, утвержденных на заседании комитета управления проекта комплексной реформы ГФС, автоматизация процесса проверок, оптимизация работы с налоговыми должниками, эффективное распределение функций между персоналом.
Как сообщал NewsOne, с начала 2017 года в государственный бюджет Украины поступило 92,4 миллиарда гривен налога на доходы физических лиц.