Прямой эфир

Ученые показали, как выглядит слияние двух галактик в одно целое: уникальное фото

Размещено: 26.10.2020
Галактика. Фото: astronews.ru

Астрономы обнаружили галактику NGC 34 необычной формы, которая образовалась посредством слияния двух галактик. Соответствующий кадр появился на сайте обсерватории Хаббла.

Уникальную галактику нашли в созвездии Кита. В непроглядной тьме космоса она похожа на какое-то существо. Внешняя область галактики выглядит практически полупрозрачной. Она усеяна звездами и непонятными тонкими усиками.

Ученые выяснили, что странный внешний вид космического объекта обусловлен прошлым. Миллионы лет назад это были две спиральные галактики, которые двигались навстречу друг другу. В какой-то момент они столкнулись, после чего их узоры и спиральные рукава начали переплетаться.

На снимке можно увидеть, как в центре галактики образовалось яркое свечение, которое вызвало вспышку нового звездообразования и осветило окружающий газ. В дальнейшем галактика NGC 34 станет больше похожа на особую галактику без четкой формы.

Специалисты подчеркнули, что в бескрайнем космосе крайне редко сталкиваются галактики. Это подчеркивает уникальность явления.

Слияние галактик. Фото: spacetelescope.org

Как сообщал NEWSONE ранее, космическое агентство NASA сумело запечатлеть на одном снимке сразу два необычных явления над Землей.

Источник: newsone.ua