Прямой эфир

Качественный корпоративный сайт: ключевые аспекты выбора

Хотите заказать разработку корпоративного сайта, но не знаете какой из вариантов выбрать? Специалисты Ocean-agency предлагают ознакомиться с основными видами площадок для бизнеса и главными этапами разработки.

заказать разработку корпоративного сайта

Отличия корпоративных сайтов 

Для того, чтобы выбрать лучший вариант корпоративного сайта, нужно определить оптимальный тип площадки. Чаще всего выбирают такие варианты:

  • сайт-визитка. Хороший выбор для удачного старта. Подойдет молодым компаниям с определенной целевой аудиторией. Это решение в виде стартапа - одностраничник или небольшая площадка на несколько страниц. Обязательно включает раздел о компании, контакты и возможность получить обратную связь. Также добавляют краткое описание деятельности, товаров или услуг, возможность скачать каталог или прайс. Такой сайт можно расширять вместе с масштабированием бизнеса: внедрять новые категории, функционал и инструменты. Это на только увеличит возможности площадки, но и повышает лояльность клиентов, они видят как компания развивается;
  • сайт-каталог. Большая платформа, что выполняет сразу несколько задач. Презентует бизнес в сети, продает товар и удерживает аудиторию. Тут можно встретить описание товара и услуг, условия оформления заказа. Хорошо подойдет для компаний которые не имеют актуальных цен, например стоимость зависит от курса валют, товар делается под заказ с учетом пожеланий заказчика, специальные условия покупки;
  • корпоративный информационный портал. Его цель не продажи, а предоставление информации, обучение пользователей. Вокруг таких площадок формируют сообщества, группы по интересах на основе тематики бизнеса. Например, подойдет для тренингов, обучающих уроков и даже новостного портала. Но даже такие инфопорталы могут подталкивать к скачиванию курса, покупке уроков и т. п.

Этапы разработки корпоративного сайта

При заказе корпоративного сайта не стоит экономить, ведь именно он презентует бизнес. Разработка от профессионалов основана на ряде правил, современных тенденциях построения сайтов. Площадка должна выгодно преподнести преимущества компании и быть удобной в использовании. Среди основных этапов разработки, кроме технических моментов, стоит выделить:

  1. Формирование структуры сайта. Специалисты используют логику размещение папок и информации, проверяют комфорт пути пользователя к получению конкретных данных. Кроме этого, правильная структура поможет сайту получить быструю индексацию поисковиками для успеха дальнейшего продвижения.
  2. Визуал. Продуманное оформление сайта притягивает потенциального клиента, запоминается и мотивирует к действиям. Дизайн должен быть современным и соответствовать нише бизнеса. Обязательно придерживаться фирменного стиля, что позволит сформировать единую визуальную картинку. 
  3. Функциональность площадки. Поможет решить разные задачи, поэтому на этапе разработки стоит определить какие функции понадобятся клиентам и сотрудникам. Это может быть хранение файлов и их обмен, контроль поставок, отслеживание взаимодействий с партнерами, клиентами и т. п.
  4. Мобильная адаптация сайта. Важный и обязательный аспект в современных условиях. Большинство пользователей ищут данных с гаджетов, а отсутствие мобильной версии корпоративного сайта может негативно отразится на имидже компании.
  5. Выдерживание больших нагрузок. Ресурс должен быстро загружаться, поэтому следует провести оптимизацию элементов которые влияют на скорость работы. Также важно выбрать надежный хостинг, чтобы избежать потери аудитории через возникновение ошибок.

Агентство Ocean-agency предлагает разработку корпоративных сайтов с аналитикой ниши, подбором как технических, так и визуальных компонентов.